Стратегия продвижения для школы маникюра в Москве
Исследование рынка, разработка стратегии, создание позиционирования и ценностей продукта, подготовка текстового прототипа лендинга
Олег Арапов
Интернет-маркетолог, трекер по развитию сайтов
Исходная ситуация

Татьяна ушла из бухгалтеров и пару лет назад запустила в партнерстве свою школу маникюра. Она помогает девушкам и женщинам освоить новую профессию и реализовать себя в ней. Татьяна многое сделала сама, обучалась на предпринимательских курсах, провела исследования ЦА и конкурентов. Для дальнейшего развития требуется разработка стратегии и редизайн текущего лендинга.
Задача

Сделать переупаковку школы, разработать новое позиционирование для более эффективной отстройки от конкурентов

Сделано

  • Исследование конкурентов, включая матрицу "Цена-ценность
  • Маркетинговый аудит текущих рекламных кампаний в Яндекс Директ
  • Маркетинговый аудит текущего сайта и посадочных страниц на нем
  • Разработка позиционирования на основе сильных сторон школы
  • Подготовка текстового прототипа лендинга для проведения редизайна сайта
  • Подбор разработчика

Было-стало.
Как изменился сайт школы после работы со мной

Новая маркетинговая упаковка школы в виде текстового прототипа лендинга

Обсудить проект

Заполните форму ниже, я свяжусь с вами для обсуждения вашего проекта
© 2016-2025 ИП Арапов О.А.
Интернет-маркетолог, трекер по развитию сайтов

Нахожу идеи развития и точки роста, создаю ценность продукта и привлекательный образ компании, улучшаю конверсию сайта в заявки и продажи
В соответствии с законодательством России я обязан предупредить вас, что на этом сайте установлена Яндекс Метрика и используются cookie-файлы. Данные о вашем посещении собираются в обезличенном виде для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы принимаете Политику обработки файлов cookie
Понятно
Made on
Tilda